Коллегия Минского городского суда 29 марта не удовлетворила жалобу защиты Андрея Забабуро на приговор суда Фрунзенского района Минска. Об этом журналистам сообщил брат осужденного Сергей Забабуро. Адвокат осужденного Валерия Зезетко общаться с журналистами отказалась.
Брат и адвокат Забабуро отказались ответить на вопрос журналистов, будут ли они оспаривать решение Мингорсуда в вышестоящей инстанции.
15 февраля 38-летний водитель автомобиля «Порше Кайен» Андрей Забабуро был приговорен судом Фрунзенского района Минска к четырем годам лишения свободы в колонии-поселении. Директор частной фирмы признан виновным по ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). В ноябре прошлого года Забабуро задавил насмерть третьеклассника СШ № 23 Владислава Грудьева.
Сегодняшнее заседание Мингорисуда проходило в отсутствие журналистов. Брат Забабуро, его адвокат и семья погибшего мальчика попросили представителей СМИ не входить в зал, чтобы не повлиять на решение суда. Андрей Забабуро в суде также не присутствовал.
Адвокат Забабуро просила судью назначить ее подзащитному наказание, не связанное с лишением свободы. Потерпевшая сторона не возражала. Адвокат потерпевших Ксения Кобаса рассказала представителям СМИ, что потерпевшие «не желают, чтобы страдали чужие дети, а у Забауро два маленьких мальчика, и сейчас относятся к обвиняемому более мягко».
Она напомнила, что в суде первой инстанции потерпевшие не наставали на жестком приговоре, отдав решение на откуп суду.
В кассационной жалобе на приговор суда Фрунзенского района Забауро свою вину признал, хотя ранее отрицал ее. Забабуро и его адвокат просили Мингорсуд назначить ему наказание, не связанное с лишением свободы. Потерпевшие против этого не возражали.
Ксения Кобаса отметила, что если потерпевшие решат подать «надзорную жалобу по мотивам жесткости судебного решения», она ее составит.
После вынесения Андрею Забабуро приговора потерпевшие по этому делу подали иски в порядке гражданского судопроизводства о взыскании материального возмещения морального вреда: мать погибшего Владислава Грудьева требует с обвиняемого 200 млн. рублей, бабушка — 150 млн., дедушка — 100 млн. рублей. Стоит отметить, что после трагедии Забабуро уже передал матери 200 млн. рублей.
Как отметила сегодня Ксения Кобаса, если потерпевшие не отзовут эти иски, то они будут рассматриваться в суде Фрунзенского района.
Список Всемирного наследия UNESCO в последнее время пополняется неохотно (особенно если речь идет о материальных…
«Начальство делает вид, что нам платит, мы делаем вид, что работаем» — таков был ответ…
«Мы абсолютно не прячем то, что мы кого-то будем поддерживать. Это естественно. Если бы мы…
Наша национальная особенность согласования частных и коллективных (далее, государственных) интересов заключается в том, что при…
В прошлом году получили от экспорта продовольствия 8,3 миллиарда долларов, а для обеспечения этого показателя…
Суть рыночной экономики — в реализации личных интересов граждан, побочным результатом чего является рост общественного…