«Откуда в этом абсурде взяться толковым руководителям?»
Серость заполонила буквально все посты во власти. Об этом говорит в интервью бывший президент концерна «Амкодор» Василий Шлындиков.
Что белорусы выбирают: союз с Россией или Евросоюз?
Результаты нового социологического опроса в интервью с доктором социологических наук, директором Белорусской аналитической мастерской Андреем Вардомацким.
Чувствуют ли генералы запах войны?
Судя по социальным сетям, некоторые белорусы готовятся к войне. И почти всерьез обсуждают эту тему. Мнения разделились: одни говорят, что за «эту власть» воевать никогда не пойдут, другие объявили, что если завтра война, то они — в эмиграцию, а третьи считают, что не важно, с кем быть в одном окопе, главное, защитить страну.
Прогнозы экспертов: что будет с белорусским рублем
Белорусский рубль усилился по отношению к доллару и евро, а уровень жизни снизился.
«Под действие декрета попали в основном незащищенные слои общества»
Депутат Палаты представителей Анна Канопацкая получила ответ из Администрации президента на обращение с требованием отменить скандальный «налог на тунеядство».
Будни Шанцева
Декрет № 3 сплотил белорусов в борьбе за право считать себя не тунеядцами, считает председатель Могилевской областной организации Объединенной гражданской партии Владимир Шанцев.
Искусство сохранять достоинство
Нина Турчина в прошлом техник-технолог. Уже и время пенсионного отдыха пришло, а она не успокаивается — у заместителя председателя первички независимого профсоюза на ОАО «Нафтан» забот невпроворот.
Свой город
Игорь Масловский — один из тех, кто активно аккумулирует протестную энергию граждан, вызванную декретом о «тунеядцах». Возглавляемая им брестская организация Белорусской социал-демократической партии собрала уже около десятка тысяч подписей. И эта работа продолжается, говорит активист.
А кожны з нас гатоў лавіць сабак, катоў?
У Бабруйскім цэнтры занятасці маладога спецыяліста з вопытам работы ў якасці кіроўцы вежавага крана накіравалі ў ААТ «Спецаўтапрадпрыемства», г.зн. прапанавалі лавіць бяздомных сабак і катоў. Аднак там яго на працу не ўзялі, бо няма належнага вопыту. Маладзён гэтаму толькі абрадаваўся… Усё як след ішло ў Арцёма: Не хворы ён і малады, Ніхто не наракае дома І на рабоце хоць куды.
Леонид Кравчук: «Президент — не царь. Президента избирают и могут переизбрать…»
С момента обретения независимости в Украине сменилось пять президентов. О том, почему наши соседи так часто меняют власть, чем могут закончиться сегодняшние конфликты и какой будет страна через 25 лет, мы поговорили с первым руководителем Украины Леонидом Кравчуком.