TOP

2018

13 февраля в Минске прошло заседание Совбеза Беларуси. Широкой публике было представлено вступительное слово Александра Лукашенко. В своем выступлении президент не ограничился чисто военной тематикой и прошелся по большинству силовых ведомств. Причем в такой тональности, что втягивание головы в плечи некоторыми руководителями выглядело вполне обоснованно.

Политический обозреватель Александр Класковский, комментируя доклад национальной разведки США, рассказал, как именно Россия будет пытаться испортить потепление между Минском и Западом.

За четыре месяца после гибели 21-летнего рядового Александра Коржича возбуждено 48 уголовных дел, в том числе 22 дела — в 72-м объединенном учебном центре Вооруженных сил в Печах. Об этом сообщил министр обороны Андрей Равков 14 февраля на пресс-конференции в Минске.

На несогласованность системы образования и рынка труда в Беларуси эксперты указывали давно. Почему, как и несколько десятков лет назад, в системе высшего и профессионального образования учат одному, а работодатель требует совсем другое?

О том, что правозащитный «корабль» Беларуси попал в серьезный шторм, в последнее время говорят все чаще и чаще. Сегодняшний собеседник и автор нашей газеты Олег Волчек предупреждал об этом еще несколько лет назад, когда публично отказался следовать привычным фарватером.

Весь бизнес Игоря Стриги построен на участии в нем людей с инвалидностью. И это вполне объяснимо: у директора в инвалидной коляске других ориентиров не может быть, ибо он как никто другой знает, как непросто людям с инвалидностью интегрироваться в обычную жизнь.

Камітэт дзяржаўнай бяспекі выкрыў злачынную схему экспарту высакаякасных піламатэрыялаў пад выглядам нізкасортнай сыравіны. Пастаўку «амаль дроў» у прыбалтыйскія краіны арганізаваў адзін з кіраўнікоў лесагаспадарчай галіны. Найперш, сябры мае, скажу я, Што ў нас густы і цёмны лес. І да яго дзялкі-буржуі З замежжа Маюць інтарэс —

В эфире телеканала «Беларусь1» директор Института социологии НАН Беларуси Игорь Котляров сообщил, что белорусские граждане по-прежнему доверяют власти. Однако социолог не назвал конкретные цифры доверия.