“Дотянуться до небес”. Партийная реформа в Беларуси: что и сколько раз не так?
Александр Лукашенко вновь заговорил о партийной реформе в Беларуси. Этому предшествовали заявления провластных пропагандистов, в которых прослеживалась тенденция в партийном строительстве, выбранная властями.
«Виза-бан» и железный занавес: кому это выгодно?
В ожидании новых препон на пути к шенгенской визе соотечественники привычно и тяжко вздохнули. Они давно уже приспособились к тому, что заветные цветные бумажки надо именно доставать – как в советские времена дефицитные шпроты и апельсины.
Призрак возмездия. Кто ответит за войну?
Александр Лукашенко назвал канцлера Германии «пацаном Шольцом», руководство Украины обозвал «нациками», и объявил, что переделанные штурмовики Су-24 уже готовы нести ядерное оружие.
Модернизация по-беларусски: «Не расслабляйтесь. Нам надо удержать страну»
Уже в конце XIX века наследникам самураев было понятно, что «просвященное правление» без политических партий невозможно. Это истину в Беларуси еще предстоит осознать.
Валерий Карбалевич: Война в Украине и казус Шольца
Исполнилось шесть месяцев с начала российского вторжения в Украину. Эта война стала геополитическим землетрясением, особенно для региона Восточной Европы, в том числе и для Беларуси.
Менск – вось сапраўдная назва нашага горада
Знакаміты беларускі скульптар Алесь Шатэрнік у ЗША піша ўспаміны: згадвае малавядомы дэталі жыцця ў пасляваенным Менску.
Оккупация по-беларусски и оккупация по-украински – две большие разницы
Украинское руководство не хочет создавать предпосылки для возможного вторжения наземных беларусских войск в Украину.
Смертоносная сила идей: слово как бумеранг
Смерть во время войны – новость не из ряда вон выходящая. Почему же тогда убийство имперской пропагандистки (как утверждал отец, она сама называла себя бойцом) обсуждают куда больше, чем глазик, выбитый в тот же день осколком русской ракеты украинской девочке из Вознесенска – которая уж точно нонкамбатант и невинная жертва?
Историко-этнографический музей-заповедник в географическом центре Европы
За 1991-2021 годы валовой внутренний продукт России увеличился всего на 15%. В то время как ВВП Евросоюза вырос в полтора раза, США — в два раза, в постсоциалистических странах Европы (новых членах ЕС) — в 2,5-3 раза, а в развивающихся странах во главе с Китаем, Индией и Бразилией — от 3 до 5 раз. Только в Китае он вырос в семь раз... А как дела у Беларуси?
Не хватает литературных слов, чтобы охарактеризовать ватную позицию запада
Доктор политических наук Павел Усов считает, что европейские лидеры должны обнародовать все разговоры с Путиным, в которых упоминалась Беларусь.